Сотрудничество с Pegas Touristik


Компания ИП РИШКО ГЛЭМ-ТУР согласно лицензионному договору является фирменным офисом продаж федерального туроператора  Пегас Туристик в г. Барнауле. 

Со сведениями о финансовом обеспечении туроператоров, реализующих туристский продукт под знаком обслуживания «PEGAS Touristik» на территории РФ, можно ознакомиться на сайте http://russiatourism.ru/operators.

С информацией о членстве туроператоров в Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ» можно ознакомиться на сайте http://www.tourpom.ru/members.

PEGAS Touristik - один из лидеров российской туристической отрасли и одна из крупнейших международных туристических компаний. История компании началась в последней четверти ХХ века.
PEGAS Touristik сегодня – это современная универсальная туристическая компания, которая предлагает широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвует в социальной и экономической жизни страны.

  • Отправляет на отдых из 50 городов России
  • Предлагает отдых на лучших курортах и отелях (2500 отелей) в 22 странах мира  
  • Работает с ведущими авиакомпаниями России
  • 25000000 довольных клиентов.
  • Стратегический партнер авиакомпания Nordwind.

Общероссийское объединение пассажиров и отраслевое агентство «АвиаПорт» назвали лидеров среди авиакомпаний в номинации «Лучший экипаж». Победителем названа авиакомпания Nordwind. Торжественное награждение прошло на церемонии Sky Travel Awards 24 апреля 2019 года в Москве в рамках IV Международного форума SKYSERVICE 2019.

В номинации «Лучший экипаж авиакомпании 2019» учитывалась совокупность критериев, характеризующих работу бортпроводников во время выполнения рейса.

Авиакомпания - победитель была определена после подведения промежуточных итогов исследовательского проекта «Сервис в российском небе – 2019». Всего в период с апреля 2018 года по апрель 2019 года исследование охватило 23 российский перевозчика, выполняющих регулярные полёты на магистральных воздушных судах, из них девять включены в рамки исследования впервые. Эксперты Агентства «АвиаПорт» осуществили независимую оценку набора и качества услуг, оказываемых на борту по авторской методике, близкой к концепции «тайный пассажир».

Безопасность полетов, пунктуальность, качество услуг и развитие сервиса остаются приоритетными в работе авиакомпании.